Sites.Stwol.ru













Отчего желтая газета так востребована и где сегодня есть возможность почитать увлекательные статьи про знаменитых личностей?

(7.10.2012)

С момента развития издательского бизнеса стала создаваться абсолютно новая сфера журналистики, которая смогла получить оригинальное название - желтая пресса. Можно только предполагать, благодаря ли желтому оттенку страничек или "желтому пареньку", персонажу первых комиксов, обязаны мы подобному названию. Впрочем можно конкретно заявить, что как раз из-за пробуждения в людях разнообразных эмоций желтая газета крайне быстро завоевала приличную популярность среди граждан. Крупные тайтлы, цветные картинки, фотоснимки, иногда целиком заменяющие текст, привлекали внимание, а описываемые новости оказывались буквально выдумкой. Подобные журналы востребованы и сейчас. Они не склоняют читающего к осмыслению и размышлению новостей, лишь заставляют сопереживать. Все усилия издателя ориентированы на массовый сбыт товара-газеты с целью получения большей прибыли.

Новости желтой прессы освещают и затрагивают всевозможные нюансы частной жизни, интимные отношения, личную жизнь звезд и даже уход из жизни, нарушая любые этические нормы и запреты. Вышеупомянутые сплетни нарушают психологическое состояние читателей, взрывают в нем как положительные, хотя чаще всего все таки негативные ощущения.

Тяга к высокому доходу вынуждает издателей обращаться к максимально любопытным для непритязательных читателей тематикам шоу-бизнес, к примеру. Часто новости шоу-бизнеса сопровождают интриги, завуалированные в привлекательном заголовке и низкопробных фото, порой и порнографического характера. Журналист подбирает потрясающие оттенки для наиболее интересной информации. Звезды предстают перед нами не в самом идеальном ракурсе, на обозрение выставляется их персональная повседневность, переписанная "желтыми" журналистами, жаждущими наживы. В лучшем случае они описывают публичные события знаменитых личностей, юбилеи, семейные праздники, свадьбы. Но особенно болезненно для звездных людей вмешательство в их частную жизнь, зачастую без разрешения. Даже, несмотря на все это можно сделать вывод о том, что распространение массовой культуры в виде "желтой прессы" свидетельствует о серьезных переменах в обществе. И нужно осознавать, что пользователями данной информации являемся мы, оформляющие подписку, покупающие, листающие предлагаемые нам газеты, понижающие наш интеллект, заставляют спускаться на ступень ниже.

Разделы:
Авто-мото: Прочее
Товары и услуги: Прочие товары
Интернет


Удаление ссылок осуществляется на платной основе.
Смотри "Правила..."






© Sites.Stwol.ru, 2009 Яндекс цитирования